Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2

чт, 28/01/2021 - 20:27

 

Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекция нарушений речи»,
в содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания. 
С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»,
программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. О.С.Ушакова.
Посвящена вопросам развития речи и речевого общения дошкольников. В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений.
Каплунова И., Новоскольцева И. Программа Ладушки
Программа имеет содержательное методическое обеспечение: планирование занятий в каждой возрастной группе, конспекты занятий, комплексы музыкально-творческих игр, разнообразие приемов организации слушательской, музыкально-исполнительской и музыкально-творческой деятельности дошкольников, как на музыкальных занятиях, так и в повседневной жизнедеятельности, практические советы для воспитателей и родителей, календарь музыкальных праздников и развлечений.
Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – воспитание ответственности за свои поступки.
Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»
Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах.
  Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчества»
В пособии рассматриваются педагогические условия организации деятельности детей 2-7 лет, приведены разнообразные виды исследований на отдельных видов (рисование, лепка, аппликации, строительство), тематического (один вопрос решается в различных художественных материалов), комплексные (исследовали взаимосвязь виды художественной деятельности).
Подбор программно-методического обеспечения, создание соответствующей предметно-развивающей среды, отработка необходимых методов и приемов работы с детьми посредством проведения семинаров-практикумов, открытых показов, деловых игр, позволило педагогам интегрировано реализовать программы, педагогические технологии. 
Авторская программа «Юный эколог» С.Н. Николаева, 
для детей 2-7 лет, целью которой является формирование у ребёнка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Методическое пособие «Ты, Кубань, ты – наша Родина» В.А.Маркова, целью которой является формирование социокультурных ценностей нашего народа, начал гражданственности и патриотизма у дошкольников через знакомство с малой Родиной – Краснодарским краем